image

Роспотребнадзор рассказал, как правильно выбрать духи к 8 Марта

icon Обновлено на 07-03-2018
Роспотребнадзор рассказал, как правильно выбрать духи к 8 Марта

Вся парфюмерная продукция (парфюме́рия – фр. parfumerie, от лат. рer fumum – сквозь запах) составлена по принципу пирамиды. Когда мы открываем флакончик, то вдыхаем довольно сильный, но быстро исчезающий вступительный букет запахов, чаще всего цитрусовых – это, так называемая, верхняя нота.

Затем, через несколько минут, на передний план ощущений выходит средняя нота – именно она является ведущей в композиции, но и она улетучивается через 15-20 минут. А уже через 30 мин после нанесения парфюма на тело, начинает звучать «нота сердца», затем идут ноты шлейфа. Продолжительность звучания нот у каждого аромата может быть разной.

Ароматы

Чисто условно все ароматы делятся на женские и мужские. Считается, что более резкие, сильные, агрессивные и холодные запахи отражают мужскую сущность, а легкие, нежные, фруктовые, цветочные, пряные и сладкие идеально подходят прекрасной половине человечества. Зачастую, элементы семейств женских ароматов использованы в мужской парфюмерии, а типичные представители мужских запахов находят свое место в женских запахах.
Аромат раскрывается и держится на каждом индивидуально. Самый главный фактор, влияющий на стойкость – это концентрация. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы летучих ароматов. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы).

Виды парфюмерной продукции:

Продажа парфюмерно-косметической регулируется Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011) и Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55.
Согласно ТР ТС 009/2011 на упаковку парфюмерно-косметической продукции обязательно должна быть нанесена маркировка (информация для потребителей).

К основной информации можно отнести:

- наименование продукции;
- страна происхождения, наименование и адрес изготовителя;
- объем продукции;
- дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет) или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);
- срок годности;
- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;
- список ингредиентов;
- единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного Союза.

Наименование изготовителя, местонахождения изготовителя и название продукции могут быть написаны с использованием букв латинского алфавита.

Если вы сомневаетесь в той или иной продукции, можете попросить продавца предъявить вам декларацию о соответствии (сведения о декларации могут быть вписаны в товарно-сопроводительные документы).

Как должны продавать

До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации.
Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.
При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

И еще очень важно помнить: парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, поэтому очень важно сразу сделать правильный выбор!

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 0

Нет комментариев
Рекомендуемые компании