Шины: качаем правильно и экономим

icon Обновлено на 31-01-2018
Шины: качаем правильно и экономим

Каждому, мало-мальски опытному автолюбителю, известно, что для того, чтобы избежать неравномерного износа шин, и что более важно, повысить безопасную эксплуатацию своего автомобиля, никогда не следует забывать о контроле давления в шинах. 

Как правило, средние показатели давления в шинах автомобилей среднего класса должны быть не менее 2-х атмосфер у передних колес, и 2.2 атмосферы для задней пары.
Если эти параметры не соблюдаются, то у шин идет неравномерный и преждевременный износ, а также их значительный перегрев. Все это снижает безопасность движения автомобиля и ухудшает его управляемость.
Как рассказали эксперты портала driver-motors.ru, немалую опасность представляют шины с большим давлением. Колесо, при этом, не полностью прилегает к дорожному полотну, а только центром и средней частью протектора. Из-за этого, по центру проявляется сильный износ, ухудшается управление автомобилем, а также избыток давления плохо влияет на тормозной путь.
Вместе, все эти факторы приводят к существенному ухудшению управляемости автомобиля и, нередко, даже к дорожно-транспортному происшествию.
Измерить давление в шинах не составить особого труда. Это можно сделать в любом пункте шиномонтажа, коих в каждом поселке уже полным-полно, так и самостоятельно, при помощи манометра. Автомобиль должен какое-то время постоять, чтобы шины немного остыли. Что касается современных автомобилей, то в них уже конструктивно заложен прибор измерения давления в шинах, информация о которых выводится на приборную панель.

Износ шин при низком и избыточном давлении

Если, при измерении, вы обнаружили низкое давление в шинах, не стоит все откладывать в долгий ящик, и сразу же подкачайте колеса. Тем более время ручных насосов, с которыми процесс подкачки колес был довольно сложен, безвозвратно прошло. Подкачать колеса, сегодня, можно во многих местах: на автозаправочных станциях, пунктах техобслуживания или шиномонтажа.
А самый лучший вариант – это заиметь собственный компрессор для накачивания шин. Как правило, он работает от бортовой сети, и им можно подкачать шины до необходимого вам давления. Ассортимент их велик, и нет особо разницы в том, какой лучше купить.
Данные устройства не такие уж и дорогие, приобрести их в состоянии абсолютно каждый автолюбитель. Что же касается качества, об этом лучше не говорить, так как большинство компрессоров произведены в Китае. При этом, они могут носить имя какого-либо американского или европейского бренда.
Те специалисты, которые разбираются в данных устройствах, советуют покупать компрессоры из средней ценовой категории, от 1000 рублей. Слишком дешевые устройства, как правило, очень паршивого качества и, само собой, недолговечны. Что же касается более дорогих аппаратов, то с их помощью можно накачать колеса не только у легкового автомобиля, но и у среднего грузовичка.

Компрессор для накачки шин

Что касается конструкции компрессоров, то они могут быть двух типов: поршневыми и вибрационными. 
Вибрационные компрессоры, как правило, используются для подкачки шин небольших размеров. 
Поршневые применяются для любых видов колес, они же являются и самыми надежными.
Что же, сделаем вывод, что контроль давления в шинах – очень важная процедура. Но, если вам не хочется тратить свое время на постоянный мониторинг шин, а также на их ремонт, лучше всего будет доверить эту работу специализированным шиномонтажным сервисам, где есть все необходимое для этого оборудование. Там, вам не только легко проверят и накачают все четыре колеса, но и помогут привести их в работоспособное состояние, если это понадобится.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 0

Нет комментариев