Какую машину купить, чтобы потом продать дороже

icon 11:00
icon 355 просмотров
Какую машину купить, чтобы потом продать дороже

Накануне эксперты назвали модели российского авторынка, которые меньше всего потеряли в цене через три года с момента покупки. 

При составлении рейтинга остаточной стоимости автомобилей эксперты компаний «Правильная цена» и «Автостат ИНФО» проанализировали цены автомобилей 2014 года выпуска и сравнили их со стоимостью тех же моделей на вторичном рынке в 2017 году. Изучались цены представленных в России 43 марок, более 370 моделей и около 1700 модификаций машин с пробегом. В данном исследовании рассматриваются автомобили массового и премиального сегментов по группам.

В массовом сегменте победителями стали:

Малый класс – Kia Rio (сохранила 90,4% своей стоимости)

Гольф-класс – Mazda 3 (96,1%)

Средний класс – Mazda 6 (94,4%)

Бизнес-класс – Toyota Camry (87,8%)

Минивэны – SEAT Alhambra (88,3%)

Компактные SUV – Mazda CX-5 (97,1%)

Среднеразмерных SUV – Toyota Highlander (100,9%)

Большие SUV – Toyota Land Cruiser (87,4%)

Полноприводные пикапы – Toyota Hilux (103,2%)

В премиальном сегменте победителями стали:

Гольф-класс – Mercedes-Benz A-класса (91,4%)

Средний класс – Volvo S60 (85,9%)

Бизнес-класс – Volvo XC70 (91,6%)

Компактные SUV – Porsche Macan (100,1%)

Среднеразмерные SUV – Porsche Cayenne (92,7%)

Большие SUV – Mercedes-Benz GL-класса (90,4%)

Класс люкс – Mercedes-Benz S-класса Long (78,9%)

Тут следует, конечно же, понимать, что остаточные стоимости трехлетних автомобилей по-прежнему сильно завышены из-за значительного роста цен на новые машины, который продолжается с 2014 года. Тогда рубль по отношению к основным валютам обесценился почти в два раза, а стоимость новых автомобилей резко подросла и продолжает расти по сей день, правда, не так стремительно.
Сложилась ситуация, когда трехлетки на вторичном рынке, если их рассматривать с точки зрения прежних цен, подешевели совсем незначительно, а некоторые модели можно продать даже чуть дороже, чем они были куплены в 2013 году. Поэтому данное исследование еще раз напомнило нам о повышении цен. При стабильном рынке в среднем за три года массовые модели теряют от 30 до 40% своей стоимости. Значит, если через три года эксплуатации мы сможем продать свою машину почти без потерь, то производитель поднял цены на это же значение. Но уже в 2018 году, когда в категорию трехлетних перейдут автомобили 2015 года выпуска, которые продавали уже с новыми послекризисными ценниками, картина начнет выравниваться, и можно ожидать снижения остаточной стоимости трехлетних машин – она станет гораздо ближе к реальной. Ведь вряд ли в ближайшем будущем нас ждет повторение той ситуации, которую мы наблюдали в 2014-м.

Партнер нашего автомобильного проекта: 

Братск, улица Крупской, 1 б (посмотреть на карте)
+7-902-179-43-39, 8 (3953) 42-43-45