Письма в редакцию газеты "Знамя": Покупатель всегда прав

icon 10:29
icon 422 просмотра
Письма в редакцию газеты "Знамя": Покупатель всегда прав

- Скажите, куда обратиться по поводу хронического обмана в одном из магазинов в Энергетике? Здесь царит наплевательское отношение к покупателям и на любое замечание отвечают: «Не нравится – не ходите!». Прискорбно такое бескультурие

Наталья МАСКОВЦЕВА 

- Обращение рассмотрено в комитете экономического развития администрации Братска. В целях исключения некорректного поведения по отношению к покупателям сотрудниками магазина на ул. Мечтателей с руководителем данного объекта проведена профилактическая беседа. Руководство готово принести извинения за причиненные неудобства. В случае возникновения подобных ситуаций, потребитель может оставить соответствующую запись в книге отзывов и предложений, размещенной в «Уголке покупателя», для принятия мер к устранению недостатков и нарушений в работе предприятия.

Наталья СТЕЛЬНИКОВА,

председатель комитета экономического развития администрации г. Братска


Реклама помогает выживать

- Почему окна в троллейбусах заклеивают рекламой, ведь пассажиру ничего не видно? 

Олег КРИВОТУЛОВ

- В ответ на письмо читателя газеты сообщаю, что помимо пассажироперевозок, МП «Братское троллейбусное управление» оказывает ряд прочих услуг, в том числе и размещение рекламной информации в салонах. Муниципальному предприятию сложно «стоять на ногах» в условиях нестабильности, инфляции и постоянного повышения тарифов на электроэнергию. С целью улучшения финансового состояния, БТУ занимается коммерческой деятельностью в рамках закона «О рекламе» и ГОСТа 32565-2013.
Мы стараемся размешать рекламные материалы так, чтобы не препятствовать обзору пассажиров, в верхней части стекол. Все троллейбусы оснащены автоинформаторами объявления остановок.
Ваше замечание принято к сведению, приносим извинения за доставленные неудобства.
С надеждой на понимание,

Владимир СИНИЦЫН, директор МП «БТУ»