Россияне назвали автомобильные марки, которые лучше других обслуживают свои автомобили

icon 09:50
icon 407 просмотров
Россияне назвали автомобильные марки, которые лучше других обслуживают свои автомобили

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело исследование оценки удовлетворенности обслуживанием на сервисе официального дилера по целому ряду критериев. 

Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку). 

Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе среди брендов массового сегмента демонстрируют Toyota и Mazda, результаты которых составили 81,2 балла из 100 возможных. При этом в основу данного показателя входят 10 различных критериев, благодаря которым японские марки имеют преимущество перед конкурентами. 
В тройку лидеров попала и французская Renault (79,9 балла), от которой совсем чуть-чуть отстала японская Suzuki (79,4 балла). 
Замкнула первую пятерку японская Subaru (78,9 балла). Добавим, что марки из Японии занимают в ТОП-10 в общей сложности семь позиций. Помимо ранее перечисленных, это еще Mitsubishi (77,4), Honda (76,4) и Nissan (76,2). 
Оставшиеся две строчки рейтинга принадлежат Hyundai и Volkswagen (по 78,3 балла). Стоит отметить, что многие автовладельцы удовлетворены своим автомобилем, поэтому средний индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе по всем представленным в исследовании брендам (31 шт.), составил 74,7 балла. Примечание: в исследовании приняло участие более 3000 владельцев новых автомобилей 2012 – 2017 гг. выпуска наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж.

Надежный партнер нашего автомобильного проекта: 

Братск, улица Крупской, 1 б (посмотреть на карте)
+7-902-179-43-39, 8 (3953) 42-43-45